РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ  ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

меню раздела

Территория и государственное устройство
Природа
Население
Культура
Экономика
Регионы
Россия и мир




Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 53

Warning: include(http://www.russiafederation.ru/fraz/index.php) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 53

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://www.russiafederation.ru/fraz/index.php' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 53



Warning: include() [function.include]: http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_include=0 in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 55

Warning: include(http://www.russiafederation.ru/banner/left.htm) [function.include]: failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 55

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'http://www.russiafederation.ru/banner/left.htm' for inclusion (include_path='.:') in /var/www/u0338109/public_html/russiafederationru/general/notes/431-2.html on line 55


Дополнительно

ПРОЩАЙ, ПАРОВОЗ!

До середины XX в. символом железной дороги был паровоз. Мошные локомотивы, окутанные облаками пара, грохоча, прибывали и отправлялись с вокзалов. Однако в коние столетия паровозы можно увидеть разве что в музеях или на некоторых станциях и вокзалах - но только в качестве памятников. С дорог их вытеснили электровозы и тепловозы.

Первые электрички в России пошли от Москвы до подмосковных Мытищ в 1929 г. Применение электричества позволяет экономить топливо; электрички гораздо меньше, чем паровозы, загрязняют природу. Сейчас на электротягу переведены наиболее важные магистрали России, в том числе проходящие в горах. В стране электрифицирована почти 1/3 всех железных дорог. На остальных работают тепловозы, выпушенные в 1924-1 925 гг.